Гель восстанавливающий

Sort By: Default Price Name Rating Date
Regenerating gel with collagen / Collagen Concentrate
1 review
You need to register as a cosmetologist to see the prices!

Most cosmetologists in salons use hyaluronic acid along with collagen to combat the manifestations of skin aging. Now cosmetic brands are releasing a gel with hyaluronic acid, which has a regenerating effect and helps to look young and fresh.

Influence of hyaluron (Repairing gel)

All products based on hyaluronic acid give a regenerating effect. And all because hyaluron in the body is able to maintain the level of moisture, regenerates cells. It is a component of plant origin, which has the following properties:

  • Promotes moisture retention in the skin.

  • Enhances the effect of other cosmetics.

  • Maintains humidity.

  • Replenishes lost moisture, thereby increasing tone.

  • Provides skin elasticity.

This effect is possible due to the fact that hyaluronic acid is essentially a binding component of cells, it is the same jelly-like lubricant, a framework that holds a certain shape, the order of cells. With age, the synthesis of hyaluron slows down, which leads to sagging of the skin, it becomes less elastic, loses its healthy color and elasticity.

Hyaluronic acid gel effectively fights sagging, wrinkles. This topical product is able to provide a supportive effect. It is the gel that is considered the best form, because it penetrates deeply and quickly into the epidermis.

Types of hyaluronic gels

This wrinkle smoother can be found with different composition of auxiliary components and even the hyaluron itself. The following options are available:

  • Gel with hyaluron of animal origin. There are a lot of such funds, because the extraction of the main active component is affordable. Its main feature is an increased risk of an allergic reaction. Therefore, before using on the face, you need to test on the hand. Products with the addition of collagen can give a strong and lasting result.

  • Non-animal hyaluron gels. This type of main component is the most demanded in cosmetology, it is also used by professional cosmetologists. It is considered the safest, but there are also specifics. Its storage period should not exceed 7-9 months.

Features of selection by age

When choosing a hyaluronic acid gel by age, it is worth knowing some features. So for 25+, deep hydration is most important, which maintains healthy and velvety skin. In such a gel, additional components are not even needed, hyaluronic acid is enough.

For 35+, you should choose a product with additional components in the form of vitamins, lactic acid, glycolic acid. They work to renew the skin, due to which it is possible to maintain its youthful appearance. Plus, they help the main component perform the function of deep moisturizing.

For ages 40+, it is worth choosing a gel that can provide active support and stimulate skin renewal. This will help keep her from getting dry. That is why creams with anti-aging ingredients are needed for this age group. Together with hyaluron, it can be retinol. It promotes exfoliation of dead cells, which means the skin is renewed. If the composition contains collagen, then together with hyaluron, the formation of new collagen fibers is possible. For very dry skin, the gel should additionally contain nutrients.

Hyaluronic Gel complements perfectly with other products in the series. In this case, the result will be maximum.

Позвонить вам?
Сравнение 0 Корзина 0
Корзина
Ваша корзина пуста!
Но это можно исправить
За покупками

Большинство косметологов в салонах, для борьбы с проявлениями старения кожи используют гиалуроновую кислоту наравне с коллагеном. Теперь косметические бренды выпускают гель с гиалуроновой кислотой, который имеет восстанавливающий эффект и помогает выглядеть молодо и свежо.

Воздействие гиалурона

Все средства на основе гиалуроновой кислоты дают регенерирующий эффект. А все потому что гиалурон в организме способен поддерживать уровень влаги, регенерирует клетки. Это компонент растительного происхождения, который имеет следующие свойства:

  • Способствует удержанию влаги в коже.

  • Усиливает воздействие других косметических средств.

  • Поддерживает влажность.

  • Восполняет потерянную влагу, тем самым повышая тонус.

  • Обеспечивает сохранение эластичности кожи лица.

Такой эффект возможен за счет того, что гиалуроновая кислота по сути является связующим компонентом клеток, именно она та желеобразная смазка, каркас, который удерживает определенную форму, порядок клеток. С возрастом синтез гиалурона замедляется, что приводит к провисанию кожи, она становиться менее эластичной, теряет здоровый цвет и упругость.

Гиалуроновая кислота гель эффективно борется с обвисанием, морщинами. Это средство для наружного применение способно оказывать поддерживающий эффект. Именно гель считается лучшей формой, ведь он глубоко и быстро проникает в эпидермис.

Виды гиалуроновых гелей

Это средство, разглаживающее морщины можно найти с разным составом вспомогательных компонентов и даже самого гиалурона. Доступны следующие варианты:

  • Гель с гиалуроном животного происхождения. Таких средств достаточно много, ведь добыча главного действующего компонента доступная. Основная его особенность в повышенном риске возникновения аллергической реакции. Поэтому перед использованием на лице нужно провести пробу на руке. Средства с добавлением коллагена способно дать сильный и продолжительный результат.

  • Гели с гиалуроном не животного происхождения. Этот тип главного компонента самый востребованный в косметологии, его используются в том числе профессиональные косметологи. Считается самым безопасным, но специфика тоже есть. Срок его хранение не должен превышать 7-9 месяцев.

Особенности выбора по возрасту

Выбирая гель гиалуроновая кислота по возрасту, стоит знать некоторые особенности. Так для 25+ важнее всего глубокое увлажнение, что поддерживает здоровье и бархатистость кожи. В таком геле даже не нужны дополнительные компоненты, гиалуроновой кислоты вполне достаточно.

Для 35+ стоит выбрать средство с дополнительными компонентами в виде витаминов, молочной, гликолевой кислоты. Они работают на обновление кожи, за счет чего удается поддержать молодой ее вид. Плюс помогают основному компоненту выполнять функцию глубокого увлажнения.

Для возраста 40+ стоит подобрать гель, который способен оказывать активную поддержку и стимулировать обновление кожи. Это поможет ей не становиться сухой. Как раз поэтому для этой возрастной группы нужны кремы с антивозрастными компонентами. Вместе с гиалуроном это может быть ретинол. Он способствует отшелушиванию омертвевших клеток, а значит кожа обновляется. Если в составе есть коллаген, то вместе с гиалуроном возможно формирование новых коллагеновых волокон. Для очень сухой кожи гель дополнительно должен содержать питательные компоненты.

Гиалуроновый гель отлично дополняется другими средствами серии. В таком случае результат будет максимальным.

Гель восстанавливающий

Сортировка:
Показать:
Отображение:
Гель восстанавливающий с коллагеном / ..
В наличии
Код товара: L-GLOB-R-03. Товар для косметологов.
0.00 грн.
-->