Маска коллагеновая

Sort By: Default Price Name Rating Date
Collagen mask / Mask
0 reviews
You need to register as a cosmetologist to see the prices!

Youth and beauty are fleeting, but keeping a fresh and well-groomed look is quite real. A collagen mask will help with this. The main component of this care product – it's collagen. A substance found between muscle fibers and organ cells of the human body. It is also found in ligaments, tendons and on the surface of the skin. 

Why Use a Collagen Mask

This kind of lifting mask gives good results. Moreover, this component has been used in cosmetics since about the 30s of the last century. It was during that period that scientists discovered that collagen is able to influence the aging process. An insufficient amount of it is immediately displayed on the condition of hair, nails, skin.

Collagen face and neck mask is an opportunity to artificially saturate the skin with such an important substance. In combination with creams, the effect will be even more noticeable. It is worth noting that it is worth paying special attention to the properties of the mask at the age of 30+, when the natural production of collagen begins to fade. A sign that the collagen content is insufficient is pronounced nasolabial folds.

Varieties of collagen and their effect on the skin

Collagen masks can "supply" different collagen in the body, it happens:

  • Animal origin. This is obtained as a result of the processing of cartilage and skin of warm-blooded animals. The molecules of such collagen are large, so they act only on the surface layers of the skin. Since animal collagen is not difficult to obtain, it is often found in inexpensive masks. Although it does not give a powerful effect, you can still notice certain changes after using an anti-aging mask with this type of collagen.

  • Vegetable. This modeling mask is more effective. It's all about the low molecular weight of collagen, due to which it is easy for it to penetrate into deep structures. Vegetable Collagen – it is often a dry powder that must be diluted with water or other cosmetic product before application. As a result, it acquires a gel structure. Vegetable protein is more difficult to obtain, and not all companies are willing to overpay for this important component of the mask. The cost of such deep care is quite high, but positive changes from the application are noticeable very quickly.

  • Marine. It is often combined in the same group with an animal, but still it is much more effective. Get it from the skin of fish, which is sensitive to temperature. Marine collagen is expensive, and its price is due to the complexity of obtaining and storing. Plus, to saturate the composition of the mask with this component, you need special equipment and conditions.

In addition to collagen, masks always contain additional components, often vitamins, plant extracts, oils. They complement the moisturizing effect, soothe and brighten the skin.

Variants

Collagen masks can have different forms. So powder before use must be brought to the desired consistency. Instructions are always on the package. The second option is much more convenient to use and these are sheet masks. All you need to do is open the package and place it on your face, wait the specified time and remove it. The third type – jelly-like. It is a novelty in cosmetology and, like fabric ones, is immediately ready for use.

High-quality and effective collagen masks from a well-known French brand are available only in salons. We work with certified cosmetologists throughout Ukraine in Kyiv, Dnipro, Kharkov, Odessa, Krivoy Rog and other cities.

Позвонить вам?
Сравнение 0 Корзина 0
Корзина
Ваша корзина пуста!
Но это можно исправить
За покупками

Молодость и красота быстротечны, но сохранить свежий и ухоженный вид вполне реально. В этом поможет коллагеновая маска. Основной компонент данного уходового средства – это коллаген. Вещество, которое находится между мышечными волокнами и клетками органов человеческого тела. Также он есть в связках, сухожилиях и на поверхности кожи. 

Зачем использовать коллагеновую маску

Подобная маска с лифтинг эффектом дает хорошие результаты. Причем используется этот компонент в косметике примерно с 30-х годов прошлого века. Именно в тот период ученые обнаружили, что коллаген способен влиять на процессы старения. Недостаточное его количество сразу отображается на состоянии волос, ногтей, кожи.

Коллагеновая маска для лица и шеи это возможность искусственно насытить кожу таким важным веществом. В комбинации с кремами эффект будет еще более ощутимым. Стоит заметить, что особенно внимательно к свойствам маски стоит отнестись в возрасте 30+, когда естественная выработка коллагена начинает угасать. Признаком того, что содержание коллагена недостаточное являются ярко выраженные носогубные складки.

Разновидности коллагена и их влияние на кожу

Коллагеновые маски могут «поставлять» в организм разные коллаген, он бывает:

  • Животного происхождения. Такой получают в результате переработки хрящей и кожи теплокровных животных. Молекулы такого коллагена крупные, поэтому они воздействуют только на поверхностные слои кожи. Так как животный коллаген добывать не сложно, он часто есть в составе недорогих масок. Хотя не дает мощного эффекта, все же определенные изменения после использования антивозрастной маски с этим видом коллагена можно заметить.

  • Растительного происхождения. Эта моделирующая маска более эффективна. Все дело в малой молекулярной массе коллагена, за счет чего ему легко проникать в глубинные структуры. Растительный коллаген – это зачастую сухой порошок, который нужно перед нанесением разбавить водой или другим косметическим средством. Как результат он приобретает гелевую структуру. Растительный белок добывать сложнее, и далеко не все компании готовы переплачивать за этот важный компонент маски. Стоимость подобного глубокого ухода достаточно высока, но положительные изменения от применения заметны очень быстро.

  • Морской. Его часто объединяют в одну группу с животным, но все же он намного эффективней. Получают его из кожи рыб, которая является чувствительной к температуре. Морской коллаген дорогой, а цена его обусловлена сложностью добывания и хранения. Плюс для насыщения состава маски этим компонентом нужно специальное оборудование и условия.

Кроме коллагена в состав масок всегда входят и дополнительные компоненты, часто это витамины, экстракты растений, масла. Они дополняют эффект увлажнения, успокаивают и осветляют кожу.

Варианты исполнения

Коллагеновые маски могут иметь разную форму исполнения. Так порошкообразные перед применением нужно довести до требуемой консистенции. Инструкция всегда есть на упаковке. Второй вариант значительно удобней в применении и это тканевые маски. Всего то нужно распечатать упаковку и поместить ее на лицо, выдержать указанное время и снять. Третий тип – желеобразная. Она является новинкой в косметологии и так же как и тканевые сразу готова к использованию.

Качественные и эффективные коллагеновые маски от известного французского бренда доступны только салонам. Работаем с сертифицированными косметологами по всей Украине в Киеве, Днепре, Харькове, Одессе, Кривом Роге и других городах.

Маска коллагеновая

Сортировка:
Показать:
Отображение:
Маска коллагеновая / Mask
Информация
Код товара: L-GLOB-C-04
0.00 грн.
-->