Крем антивозрастной

Sort By: Default Price Name Rating Date
Anti-aging cream / Cream Rich
2 reviews
You need to register as a cosmetologist to see the prices!

As long as the skin has the right amount and quality of collagen, it looks great – the face is young and toned. But as soon as its production decreases, it's time to care with anti-aging products. This is an indispensable condition for rejuvenation. Collagen cream comes to the rescue in this case.

What is collagen and how does it work in an anti-aging cream

Collagen is one of the most important components of age-related cosmetics. This ingredient is the main protein of connective tissue, including skin. Collagen is a composition of 19 amino acids. The main value for the beauty of the face in collagen types 1 and 6. The cycle of its production lasts about 1 month, and at a young age, collagen metabolism approaches 6 kg per year. But already after 40 years, the volume of its production decreases by 2 times.

At this point, it's time to use the collagen cream. If this is not done, then the following problems arise:

  • Intensively increases the number of wrinkles.

  • The skin loses elasticity, sags, becomes flabby.

  • The oval of the face becomes less clear.

Cream collagen gives 2 major effects – moisturizes and smoothes. It also activates the protective functions of the skin, retains moisture.

Tool Features

The main feature of the cream with collagen – it is the presence in it of the biosphere of this component. It is able to penetrate deep into the skin and literally "push out" wrinkles out.

Cream for the face after 40 years or after 45 are especially popular. And you can buy products for oily, problem skin. Such products are nutritious, but do not clog pores. The composition of the cream may include collagen of different origin. Previously, the animal was actively used, it was extracted from oxtails, but now this component is almost never used. Although such collagen is available, it does not penetrate into the deeper layers, thus not giving a noticeable effect. 

Today, creams containing collagen are saturated with marine or vegetable. The first type is obtained from the skin of fish. It uses biotechnology. Vegetable protein is synthesized from certain types of plants. The price is an order of magnitude higher, due to the complexity of production and high efficiency of use. At the same time, it is believed that marine collagen is the closest in composition to human collagen.

At what age to use

Collagen production is believed to decrease from around age 40. Earlier use of such anti-aging creams will not give a special effect, it will not be possible to prevent aging. It is important to understand that if a lot of collagen is supplied from the outside, the body simply stops producing it, and this will lead to even earlier aging. So, before the age of 40, it is not worth choosing such a tool. Moreover, if characteristic age-related changes are not yet observed at this age, you can also wait a little with the purchase of a cream.

How to choose

If your skin tells you it's time to buy an anti-aging collagen cream, then you need to be based on these criteria:

  • It is desirable that the composition contains sea protein, it is better absorbed.

  • Animal protein is good for dry skin. Moreover, you can find out that it is he who is due to the fact that the type of protein is not indicated in the composition.

  • If the skin is oily, then you need a cream with a hydrolyzate. It does not include fat in its composition and is ideal for mature skin care.

  • You should pay attention to the price. Vegetable and marine collagen is quite expensive, so the products & nbsp; with him are more expensive.

The series is intended for salon care and only when used by certified cosmetologists.

Позвонить вам?
Сравнение 0 Корзина 0
Корзина
Ваша корзина пуста!
Но это можно исправить
За покупками

Пока кожа имеет необходимое количество и качество коллагена она выглядит отлично – лицо молодое и подтянутое. Но как только его выработка уменьшается, приходит время для ухода с помощью антивозрастных средств. Это непременное условие для омоложения. На помощь в этом случае приходит крем с коллагеном.

Что такое коллаген и как он действует в составе крема

Collagen это один из важнейших компонентов возрастной косметики. Данный ингредиент является главным белком соединительной ткани, кожи в том числе. Коллаген является составом из 19 аминокислот. Основная ценность для красоты лица в коллагене 1 и 6 типа. Цикл его выработки длиться около 1 месяца, а в молодом возрасте обмен коллагена приближается к отметке 6 кг за год. Но уже после 40 лет объем его выработки уменьшается в 2 раза.

В этот момент как раз и пора использовать коллагеновый крем. Если этого не делать, то возникают такие проблемы:

  • Интенсивно увеличивается количество морщин.

  • Кожа теряет упругость, провисает, становиться дряблой.

  • Овал лица становиться менее четким.

Крем коллаген дает 2 важнейших воздействия – увлажняет и выравнивает. А также активирует защитные функции кожи, удерживает влагу.

Особенности средства

Главная особенность крема с коллагеном – это наличие в нем биосферы этого компонента. Она способна глубоко проникать в кожу и буквально «выталкивать» морщины наружу.

Крем для лица после 40 лет или после 45 пользуются особой популярностью. Причем можно купить средства для жирной, проблемной кожи. Такие средства питательны, но не забивают поры. В состав крема может входить разный по происхождения коллаген. Ранее активно применялся животный, его добывали из бычьих хвостов, но сейчас этот компонент почти не используется. Хотя такой коллаген доступен, он не проникает в глубокие слои, не давая тем самым заметного эффекта. 

Сегодня крема содержащие коллаген насыщаются морским или растительным. Первый тип получают из кожи рыб. При этом используются биотехнологии. Растительный белок синтезируют из отдельных типов растений. Цена на порядок выше, за счет сложности добычи и высокой результативности применения. При этом считается что морской самый близкий по составу к человеческому коллагену.

С какого возраста использовать

Считается, что выработка коллагена уменьшается примерно с 40 лет. Более раннее применение таких антивозрастных кремов особого эффекта не даст, предотвратить старение не удастся. Важно понимать, что если извне будет поступать много коллагена, организм просто перестает его вырабатывать, а это приведет к еще более раннему старению. Так что до 40 лет подбирать такое средство не стоит. Причем если в этом возрасте еще не наблюдается характерных возрастных изменений, с покупкой крема тоже можно повременить.

Как выбрать

Если кожа подсказывает, что пришло время покупать антивозрастной коллагеновый крем, то нужно основываться на таких критериях:

  • Желательно чтобы в составе был морской белок, он лучше усваивается.

  • Животный белок подходит для сухой кожи. Причем узнать, что это именно он можно по тому что в составе не указывается тип белка.

  • Если кожа жирная, то нужен крем с гидролизатом. Он не включает в свой состав жиров и идеально подходит для ухода за зрелой кожей.

  • Стоит обращать внимание на цену. Растительный и морской коллаген достаточно дорогой, поэтому и средства  с ним стоят дороже.

Серия предназначена для салонного ухода и только при условии использования сертифицированными косметологами.

Крем антивозрастной

Сортировка:
Показать:
Отображение:
Крем антивозрастной / Cream Rich
В наличии
Код товара: L-GLOB-C-02. Товар для косметологов.
0.00 грн.
-->